Моб +7-902-273-83-00

Оставьте Ваш номер и мы перезвоним, это бесплатно!



Почта для отправки заявок mail@ekskon.ru

БЕНЗИНОВЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ



1 - 2 кВт 220 вольт


3 - 4 кВт 220 вольт


5 - 6 кВт 220 Вольт
--------------------
5 - 6 кВт 380 Вольт


8 - 10 кВт 220 Вольт
--------------------
8 - 10 кВт 380 Вольт

Бензиновый генератор Huter DY 6500 L LX LXA

Бензиновый генератор мощностью 5 кВт 220 Вольт, с большим баком

Применение – для бытового резервного использования, для подключения электроинструмента на строительной площадке

Выпускается с ручным стартером, с электрическим стартером, с автозапуском и встроенным АВР

Есть исполнение с колёсами

Цена DY6500L с ручным стартером =  23200 руб с НДС
Цена DY6500LX с электростартером  = 25700 руб с НДС
Цена DY6500LXA с АВР и автозапуском  = 31600 руб с НДС

Технические характеристики Huter DY6500L LX LXA

Номинальная мощность, Вт 5000
Частота, Гц 50
Уровень шума, дБ (А) 71
Альтернатор щёточный, синхронный
Модель двигателя Huter 188F
Тип двигателя бензиновый, четырёхтактный, одноцилиндровый
Топливо  неэтилированный бензин марки АИ-92
Запуск * ручной стартер, электростартер, автозапуск + АВР *
Система смазки разбрызгиванием
Охлаждение воздушное, принудительное
Емкость топливного бака, л 22
Расход топлива, г/кВтч 374
Расход масла, г/кВтч 6.8
Габаритные размеры, мм 700х535х570
Вес нетто, кг 77

* в зависимости от комплектации

Система автозапуска с АВРом, встроенная в генератор Huter6500LXA, рассчитана на мощность нагрузки 5 кВт как в режиме работы генератора, так и в режиме питания нагрузки от сети. Превышение номинальной мощности подключенной 5 кВт недопустимо.
Подключение генератора с автозапуском в электрическую сеть очень простое, реализовано с помощью пары кабельных вилок-розеток, одна на вход, другая на выход.
Отключив вилки входа-выхода, генератор можно использовать как обычный переносной бензогенератор со стартерным или с ручным запуском.

Заполнение маслом системы смазки бензинового двигателя генератора 5 кВт Huter DY6500LX.
Вывинтить щуп и залить в картер масло соответствующего типа (сорт не ниже API: SE, SF или SG) до нижнего края горловины. Вставить чистый сухой щуп в горловину картера и вынуть его. Проверить уровень масла: граница смоченной области щупа должна располагаться между отметками минимального и максимального уровней.
Внимание! Контролировать и восстанавливать уровень масла следует перед каждым пуском генератора. Систематическая работа при пониженном уровне масла приведет к преждевременному износу генератора. При уровне масла ниже минимально допустимого при включении питания срабатывает блокировка двигателя. Для снятия блокировки восстановить нормальный уровень масла. Не допускать превышения уровня.

При выборе масла для бензинового генератора 5 кВт Huter DY6500L руководствоваться требованиями эксплуатационной документации и указаниями по применению конкретного типа масла его производителя. При работе в условиях, отличных от нормальных рекомендуется применять соответствующий тип сезонного масла в соответствии с рекомендациями его производителя.

Заземление корпуса генератора.
При установке бензинового генератора следует подключить к резьбовой клемме проводник заземляющего устройства.

Заправка бензином.
Внимание! Перед заправкой бензином генератор остановить. В качестве топлива используется бензин марки АИ-92. 

Запуск бензинового генератора.
1. Отключить все потребители переменного тока от генератора, переведя рычаг автоматического выключателя (поз.12) в отключенное положение «0», отсоединить потребители постоянного тока от клемм (поз.14, 15).;
2. Открыть топливный кран (поз.1).
3. Перевести рычаг управления воздушной заслонкой (поз.8) в крайнее левое положение при пуске холодного двигателя и в промежуточное положение при пуске прогретого двигателя.
4. Перевести выключатель двигателя (поз.9, 10) в отключенное положение «0» или «СТОП»
5. Плавно вытянуть до упора трос ручного стартера за ручку (поз.2) и вернуть в исходное положение.
6. Перевести выключатель двигателя (поз.9, 10) во включенное положение «1» или «РАБОТА».
7. При ручном пуске, придерживая генератор за раму, резко с интенсивным усилием вытянуть трос ручного стартера до упора, повторив действие несколько раз при необходимости. Если двигатель не запускается, следует изменить положение рычага воздушной заслонки, сдвигая его вправо тем больше, чем выше температура двигателя и окружающего воздуха, затем повторить пуск. Включение электрического стартера производится поворотом ключа выключателя (поз.9) в крайнее правое положение «ПУСК». Сразу после пуска двигателя отпустить ключ выключателя для обеспечения его самовозврата в среднее положение. При срабатывании защиты (поз.27) нажать сброс после остывания автоматического выключателя.
8. После прогрева двигателя в течение времени около 10-40 секунд, в зависимости от начальной температуры, перевести рычаг заслонки (поз.8) в крайнее правое положение, если при этом двигатель работает неустойчиво вернуть рычаг заслонки в прежнее положение и обеспечить завершение прогрева.
9. Подключить к разъемам генератора потребители. Включить автома-тический выключатель (поз.12), установив его рычаг управления в положение «1».
 
Остановка генератора.
При работающем генераторе отключить автоматический выключатель (поз. 12), отсоединить потребители постоянного тока от клемм.
Перевести выключатель двигателя (поз. 9) в отключенное положение «0».
Закрыть топливный кран (поз. 1).
 
Особенности эксплуатации бензинового генератора при пониженной температуре.
В случае эксплуатации генератора при температуре окружающей следы ниже 0°С рекомендуется перед запуском выдержать его в теплом помещении в течении времени, необходимого для прогрева всех его частей.
Внимание! Частые пуски и остановки генератора при наличии наледи в камерах двигателя и карбюраторе могут привести к преждевременному износу изделия.
 
 
Проверка и замена свечи зажигания.
1. Периодичность проведения проверки: не реже, чем через каждые 100 часов работы или шесть месяцев.
2. Снять высоковольтный провод и вывинтить свечу из двигателя, используя свечной ключ 21 мм.3.
Допускается наличие тонкого светло-коричневого налета на поверхностях электродов и керамического изолятора. Допускается небольшое количество темного масляного нагара
на торце свечи, обращенном в камеру сгорания при работе. Систематическое появление на электродах и изоляторе большого количества темных отложений свидетельствует о серьезных нарушениях в работе двигателя или несоответствующем качестве применяемых бензина и масла, при обнаружении подобного прекратить эксплуатацию и обратиться в сервисный центр за консультацией и диагностикой. В случае, если установлено, что причиной отложений является неудовлетворительное качество расходных материалов или обнаружены признаки незначительной эрозии электродов, допускается дальнейшая эксплуатация свечи после механической и химической очистки электродов и изолятора
3. Рекомендуется проверить величину межэлектродного зазора, которая должна быть около 0.7…0.8 мм (рис.9). При существенном отличии измеренной величины зазора указанным требованиям заменить свечу.
4. Свеча заменяется новой того же типа или полным аналогом во всех случаях обнаружения трещин, сколов, раковин и других дефектов на ее поверхностях. Периодическая замена свечи зажигания производится каждые 100 часов новой, того же типа или полным аналогом независимо от ее состояния.
5. Установить свечу в двигатель, завернув ее до упора от руки, затем затянув ключом на 180? для новой, и на 90? для
использованной ранее. Установить высоковольтный провод на центральный электрод свечи.
6. При каждом обслуживании рекомендуется очищать от загрязнений поверхность высоковольтного провода.
7. Демонтировать сетку искрогасителя (поз. 7) выпускного отверстия ослабив хомут крепления (поз. 8). Удалить загрязнения механическим способом. Установить сетку на штатное место, затянуть хомут. При обнаружении повреждений сетку заменить оригинальной EG-H168-L11.
 
Обслуживание воздушного фильтра бензинового генератора 5 кВт.
1. Периодичность обслуживания: не реже, чем каждые 50 часов работы или три месяца. В особых условиях повышенной запыленности увеличение частоты обслуживания определяется в зависимости от конкретной ситуации.
2. Демонтировать крышку (поз. 1 рис.10). При отделении крышки от корпуса не повредить уплотнение. Снять фильтрующий элемент (поз. 4 рис.10).
3. Промыть фильтрующий элемент водным раствором любого бытового моющего средства. Промыть элемент в чистой воде и высушить его. Полностью погрузить фильтрующий элемент в применяемое смазочное масло. Аккуратно отжать излишки масла не перекручивая элемент. При наличии излишков масла в фильтрующем элементе возможно появление темного выхлопа в первое после обслуживания время работы.
4. При обнаружении любых дефектов фильтрующий элемент (поз. 4 рис.10) заменить новым оригинальным.
5. Поместить фильтрующий элемент на штатное место, установить крышку.
6. Внимание! Не запускать двигатель с демонтированным воздушным фильтрующим элементом.

Обслуживание фильтров системы питания. Проверка отсутствия утечек систем питания.
1. Периодичность проведения: не реже, чем через каждые 100 часов работы или три месяца.
2. Снять крышку бензобака и колпачок крана подачи бензина, стараясь не повредить уплотнения. Слить остатки топлива во вспомогательную емкость.
3. Удалить загрязнения с фильтров и промыванием в легком растворителе (тип №646) и продувкой. Высушить фильтры и установить их на место.
4. При обнаружении любых дефектов, фильтрующие элементы заменить новыми оригинальными.
5. Внимание! После заправки убедиться в отсутствии утечек топлива из системы питания. Не запускать двигатель с демонтированными топливными фильтрами. Особое внимание обратить на топливный шланг.

Замена масла в бензиновом генераторе Huter DY6500LX.
Периодичность проведения: каждые 50 часов работы или 6 месяцев, а также один раз после обкатки через первые 10 часов работы.
На прогретом до рабочей температуры двигателе вывинтить пробку для слива масла, поместив под сливным отверстием вспомогательную емкость. После прекращения истечения масла установить пробку на штатное место и затянуть. Залить масло в горловину, удалив щуп, до нижнего края заливного отверстия. Проверить уровень масла.
Внимание! Не производить самостоятельно промывку системы смазки. В случае возникновения подозрений на повышенный уровень загрязнения обратиться в соответствующий авторизованный сервисный центр.

Моб +7-902-273-83-00

Оставьте Ваш номер и мы перезвоним, это бесплатно!



Почта для отправки заявок mail@ekskon.ru