[contact-form 3 "call"]

Информация по проектному применению источников бесперебойного питания

Конфигурация ИБП

Размещение (Архитектура)

Время автономной работы (аккумуляторы)

Сложные нагрузки (пусковые токи, коэффициент мощности, рекуперация)

Дополнительное оборудование (байпас, мониторинг)

Опросный лист для заказа ИБП

Сложные нагрузки

Пусковые токи электродвигателей

Частая ошибка при проектировании – не учитывать пусковые токи электродвигателей.
ИБП НЕ ИМЕЕТ ЗАПАСА ПО МОЩНОСТИ!!!
Пусковые токи электродвигателей 6-8 кратные.
Иногда (увы, не всегда) эту проблему можно решить применением частотных преобразователей или последовательным запуском ссылка на статью

Малый коэффициент мощности

ИБП не могут надёжно работать со значительными реактивными нагрузками с запаздывающим и особенно с опережающим косинусом.
Если в инструкции на ИБП 100кВА указано, что допустимый к=0,7, значит в любых режимах (даже при полном отсутствии активной нагрузки) суммарная реактивная нагрузка не должна превышать 100*0,3=30кВАр
Очень важно – нельзя использовать в цепях "ниже" ИБП конденсаторные установки компенсации реактивной мощности по причине неизбежных "опережающих" пиковых нагрузок.
Да и не нужны они – ИБП не передаёт в сеть импеданс нагрузки, а сам имеет коэффициент мощности по входу не хуже 0,99.

Рекуперация станков ЧПУ и грузоподъёмных механизмов

Некоторые грузоподъёмные устройства, лифты, эскалаторы, траволаторы могут иметь конструктивную особенность – при опускании или торможении они могут рекуперировать кинетическую и потенциальную энергию груза обратно в сеть.

Также рекуперация энергии торможения в сеть применяется на станках с ЧПУ, используется для быстрой остановки шпинделя при смене инструмента или детали (фрезерные и токарные станки).
Возвращаемая при торможении шпинделя мощность достигает 0,6-0,8 от пусковой, и в разы превышает среднюю номинальную мощность, потребляемую в процессе резания
Если такие установки запитаны от ИБП, при прерывании электроснабжения поток обратной энергии в режиме работы ИБП "от батарей" приводит к аварийному отключению аппарата.

Механическая часть станка при этом не страдает, но возможны проблемы с программным обеспечением и электроникой станка.
Лифтовое оборудование обесточивается и кабина зависает.

При возобновлении электроснабжения отключившийся "по аварии" ИБП не выполняет автозапуск, требуется квалифицированный ручной Стоп-Старт.
В некоторых ситуациях возможен выход ИБП из строя.

Мы разработали и изготовили устройство для ИБП, компенсирующее обратные рекуперативные токи из нагрузки. 

Устройство обнаруживает реверс тока в линии и на следующей полуволне (через 0,01-0,02 секунды, при переходе через ноль) за обнаруженным реверсом подключает дополнительную нагрузку для поглощения возвращаемой мощности.

Продолжительность торможения на станках ЧПУ обычно 0,3-1 секунда максимальным запрограммированным током.
Торможение лифтов имеет несколько уровней мощности – плавное подтормаживание спускающейся кабины и полное торможение в конце движения. Тормозные токи зависят от уровня загрузки кабины, направления движения, достигнутой скорости. Продолжительность зависит от количества этажей пробега кабины.

Через 2 периода (0,04 секунды) после прекращения реверса балластная нагрузка отключается, тэны продолжают охлаждаться вентиляторами ещё в течение нескольких минут (время задержки настраивается).

Существующая проводка никак не изменяется.

Шкаф 500×400мм устройства подключается через автомат в удобном месте на выходе ИБП.

На проводники, идущие от ИБП к защищаемому оборудованию, надеваются разъёмные трансформаторы тока (клипсы).

Балластная нагрузка в виде специально подготовленного тепловентилятора необходимой мощности может быть размещена рядом, в соседнем помещении или вне здания, подключается к шкафу управления двумя кабелями 3ф и 1ф с типовыми силовыми кабельными разъёмами.

Мощность балластной нагрузки подбирается на основании измерений токов рекуперации.

Имеется возможность установки симисторов до 150Ампер.

Предлагаем к поставке ИБП различных марок, адаптированные к работе с рекуперирующими нагрузками.

Также поставляем наше решение по компенсации обратных токов на уже установленные ИБП заказчиков. 

[contact-form 1 "Форма для контакта 1"] Изготовим и скомплектуем полную конфигурацию: шкаф внешнего сервисного байпаса для подключения ИБП, аккумуляторы, батарейный шкаф с комплектом батарейных перемычек и аппаратом защиты, кабели для подключения. Таблица выбора ёмкости аккумуляторов
Выполним работы: сборка системы, запуск в эксплуатацию (ПНР).